четверг, 8 октября 2009 г.

Исходная позиция пальцев на клавиатуре

Доброго времени суток, дорогой читатель.

С моментра опубликования прошлого поста прошло чуть более одного месяца. Длительный перерыв. За это время я успел зарезервировать (купить на год) два доменных имени
и оплатил платный хостинг на jino.ru для их размещения. Сайт shogh.info предначен для освещения деятельности "ООО Центр "Шог" " содействия людям с особыми нуждами, в частности лицам с ограниченными возможностями.

Доменное имя 10palcev.info предназначено для сайта, с помощью которого будет проводиться коммерческое сопровождение курса обучения десятипальцевому набору (далее по тексту - Курс).

За прошедший месяц моё внимание было сосредоточено на анализе имеющихся в интернете аналогах Курса. В нэте есть сайты, на которых можете так или иначе обучиться и/или ознакомиться с 10 пальцевым набором. Даже можете сертификат получить о количестве набираемых Вами знаков в минуту. Это очень важно для некоторых категорий работников, особенно при приёме на работу.

Часа три мне понадобилось для прохождения половины упражнений и несколько попыток сертификации для получения Silver сертификата. На нём даже есть ссылка гарантии подлинности.

На сайте также можно посмотреть место в рейтинге. Я нахожусь на 3677 позиции.

Не поленился и постарался сертифицироваться по набору на английском языке. И с ходу получил справку о том, что набираю со скоростью 145 зн/мин. Как ни странно - 781 место в рейтинге.

Хотя удивляться нечему. Между набором русскими и английскими буквами в России есть принципиальная разница, которая например в Армении отсутствует. Почему?

Посмотрите на клавиатуру. На ней обычно набиты русские буквы, которые соответствуют расположению букв на печатающей машинке. И русские буквы не соответствуют аналогичным английским. Подобных клавиатур например для армянского языка в обиходе нет.

Поэтому в оффлайне обучаю фонетическому набору текстов. А именно - армянская и/или русская буква "а" находится там же, где находится английская буква "а". Хотя я набираю русский текст иначе, а именно русскую букву "а" набиваю там, где находится английская "f", т.е. тайпрайтером. А это дело намного труднее, чем набор фонетиком.

Для чего это я так сильно парю Вас, дорогой читатель? А может быть и ученик? Просто показал, что перелопатил немало материала, прежде чем знакомить Вас с Курсом. Да и умею худо-бедно тарабанить по клавиатуре.

У Вас может возникнуть вопрос - неужели он не боится ссылаться на другие сайты? Ведь Вы же спокойно можете уйти к другому учителю!

Нисколечки не боюсь. Аналогов того, что я делаю, пока что не обнаружил. Хотя не сомневаюсь, что через месяц после появления моего курса в нэте появятся аналогичные курсы и/или программы для клавиатуры.

Плохо это или хорошо? Не знаю. Время покажет. Главное, чтобы слепо Курс не передирали. Было бы хорошо, чтобы немного своей души вложили в свой курс. Иначе это плохо пахнет.

В любом случае Вы выиграете, дорогой посетитель. С моей помощью или с помощью моих коллег Вы научитесь работать 10 пальцами. Кстати среди них (моих коллег) есть не мало людей, ознакомление с материалами которых мне принесло огромную пользу. Я выражаю им свою искреннюю признательность.

Понятное дело, что не я придумал печатающую машинку, и тем более не я изобрёл компьютер. И не важно у кого будете обучаться слепому набору. Вас по любому сначала заставят ставить пальцы на исходную позицию.

Если Вам интересно, как располагать пальцы на клавиатуре, а также обучиться слепому набору английскими буквами, то добро пожаловать на мой сайт 10palcev.info . После успешной подписки на мою рассылку получите соответствующие уроки. Не забудьте активировать письмо подтверждения вашего желания подписаться на рассылку "Профи клавиатур".

Комментариев нет:

Отправить комментарий