среда, 8 декабря 2010 г.

Шуллеров надо ловить за руку.

Совсем недавно я был повергнут в шок. Мне из министерства транспорта и связи Армении пришло письмо с позицией АрменТела (торговая марка Билайн) относительно моего заявления, согласно которому было возбуждено делопроизводство по тарифам и качеству CDMA интернет услуги АрменТела в антимонопольной комиссии Армении.

Если бы я не обратился в аппарат президента Армении, то мне даже эту информацию не предоставили бы, как и произошло в прошлом году. А дело просто закрыли бы. И я бы опять ничего сделать не смог бы.

Письмо АрменТела было оформлено настолько мастерски, что вероятнее всего на его основании просто дело втихую прикрыли. Однако шуллеры из АрменТела кое-чего не учли.
Мне документально удалось доказать, что в АрменТеле работают непорядочные люди. И лично Климко, генеральный директор АрменТела, подписался под ложными документами.

Мой ответ заместителю министра транспорта и связи можно прочесть по адресу http://agronomarm.blogspot.com/2010_12_01_archive.html .

Недавно пришло уведомление из министерства транспорта и связи, что моё письмо на рассмотрении. А срок, отведённый по закону на делопроизводство в антимонопольной комиссии, истечёт 11 декабря 2010 года. Что происходит, я не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий