пятница, 10 декабря 2010 г.

О прекращении делопроизводства в антимонопольной комиссии Армении.

Сегодня утром проснулся и сел за комп с намерением разослать по СМИ то, что изложено ниже. Подождал, пока проснётся брат. Он посоветовал попридержать этот шаг. Сначала напишу письмо премьер министру Армении Тиграну Саркисяну, а только потом, когда в течении месяца от него, как обычно, ответа не последует, разошлю это дело по СМИ. Хотя и там эта информация практически актуальной не будет. Кому нужен какой-то бедный крестьянин?

Чтож, читай ...

In case if you can not read a text below, the same text is in the attached word document.

Информация предназначается тем, кому это интересно. Электронные адреса взяты с сайта http://www.ypc.am/rus/?go=media

Вчера получил уведомление о прекращении делопроизводства в антимонопольной комиссии (прилагается), которое было возбуждено 11 сентября 2010 г согласно моему заявлению, с которым можете ознакомиться по ссылке http://agronomarm.blogspot.com/2010/09/blog-post.html .

Меня в антимонопольную комиссиию пригласили только для того, чтобы я подписался под распечаткой электронного письма. Обещали меня проинформировать о получении ответа от АрменТела и предоставить возможность предоставить дополнительные документы.

Однако моего мнения во время проведения делопроизводства не спрашивали, какие бы то ни было документы не предоставляли и не приглашали. Также мне не была предоставлена документальная информация о процедуре проведения делопроизводста, хотя я об этом попросил сотрудника, который мне предоставил моё заявление на подпись. Следовательно с правами и обязанностями инициаторов делопроизводства я не знаком.

Через месяц после возбуждения делопроизводства обратился в аппарат президента Армении и из министерства транспорта и связи получил официальное письмо АрменТела, на основании которого было прекращено делопроизводство. При необходимости копию предоставлю. Относительно этого письма мною был дан ответ заместителю министра г-ну В. Марутяну. С ним можете ознакомиться по ссылке http://agronomarm.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

С наилучшими пожеланиями

Артур Степанян

Адрес. 1139, марз Армавир, с. Мердзаван, ул. Ереванян 59/4

Моб. 093655658, 055655658

Мой сайт http://10palcev.info
Мои блоги 10palcev.blogspot.com agronomarm.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий